Страхование покупок
К сожалению, в нашей практике участия на японских аукционах имеют место случаи, когда мы сталкиваемся с продавцами, поведение которых можно отнести к действиям мошеннического характера.
Такие продавцы, как правило, при регистрации на Yahoo и последующем проведении сделок, указывают недостоверные данные, а после получения платежа от покупателя, не отправляют товар и не выходят на связь, с последующим удалением аккаунта Yahoo.
Нам также известны случаи, когда в процессе сделки связь с продавцом теряется в силу каких-либо объективных обстоятельств, таких как несчастный случай, тяжелое заболевание и даже смерть продавца. Конечно, здесь нет мошенничества со стороны продавца, но вероятность неполучения оплаченного товара все-таки присутствует.
Выполняя посреднические функции между продавцами и клиентами, мы конечно же прикладываем всевозможные усилия для обеспечения оперативной оплаты приобретенного товара и последующей передаче его клиентам, а также ищем оптимальные решения при возникновении каких-либо нестандартных ситуаций. Но, к сожалению, вынуждены констатировать, что компенсировать потраченные клиентами средства, при неотправке товара продавцом, мы не можем.
Ввиду вышеизложенного, нами принято решение о создании системы страхования покупок как на аукционах Yahoo, так и в интернет-магазинах на предмет неотправки продавцом оплаченного товара. Застраховать, либо отказаться от данного страхования Вы сможете на этапе постановки ставки на лот, либо оформления заявки на приобретение товара в интернет магазине. Страховая сумма будет состоять из суммы банковского перевода продавцу в счет оплаты лота и комиссии за перевод, то есть фактические затраты по лоту на момент его оплаты. Размер страхового взноса же составит 0,5% от вышеуказанной страховой суммы. При наступлении страхового случая, а именно неотправке товара продавцом в течение 60 дней (если это не было указано и оговорено изначально), страховая сумма будет возвращена Вам в полном объеме.